К нам обратилась компания, которая занимается производством фасадных и кровельных систем. Как это часто бывает, у компании уже работал сайт и продвижение, реклама в ВК и даже Ютуб. Но Авито, как площадку для привлечения клиентов, компания не использовала.
В начале работы, собственник и маркетолог компании относились скептически и не верили, что есть возможность привлекать целевых клиентов в их нише на Авито. Поэтому мы проанализировали рынок и разработали стратегию продвижения, благодаря которой за 3 недели удалось заключить сделок более чем на 1 800 000 рублей.
Основная задача рекламы в первый месяц – начать привлекать заявки с Авито и получить первые заказы.
ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:
Наша команда сталкивается с мнением, что на Авито покупают только частники, которые заказывают стройматериалы поштучно и не являются платежеспособными клиентами. Также вам могут быть знакомы ситуации, когда клиенты на Авито интересуются товаром, но до покупки дело не доходит.
Из-за этого складывается впечатление, что Авито - не перспективная площадка для ниши строительства и стройматериалов.
На самом деле, это далеко не так! По опыту ведения более 50 разных ниш, мы точно знаем, что Авито - не просто “барахолка”, на которой продают вещи.
Для того, чтобы получить целевых клиентов нужен грамотный подход к рекламе. Необходимо понимать свою целевую аудиторию - людей, которые будут покупать ваш товар или услугу.
В нашем случае портрет целевой аудитории был следующим:
Физические лица или частники, которые заказывают материалы для строительства.
Строительные компании, которые закупают комплектующие и черепицу оптом.
Как только наш клиент получил первые 5 заказов, было принято решение подключить оплату через кассу. Это более удобный формат оплаты для покупателей, которые приобретают разное количество материалов.
Еще один важный фактор, который позволил заработать 1,8 млн.р за 3 недели - это сезон строительства на Авито.
СЕЗОН СТРОИТЕЛЬСТВА:
Что такое сезон строительства на Авито?
Весной в России начинается строительный сезон - люди задумываются о постройке дач и размышляют над тем, как успеть построиться за лето, пока нет снега, а на улице хорошая погода.
В связи с этим спрос на услуги и товары в нише резко возрастает, привлекая на Авито большое количество потенциальных покупателей. Именно поэтому весна и лето - самое подходящее время для продвижения на Авито, особенно если ваша деятельность связана со строительством или стройматериалами.
Подтверждение этому можно увидеть, посмотрев на статистику: количество запросов, связанных со строительством, весной увеличивается:
Весна - самое подходящее время для продвижения на Авито в нише строительства и стройматериалов.
Пример: аналитика спроса на Авито: готовые строения и срубы
Аналитика спроса - что это?
Это инструмент, который помогает узнать, какие товары и услуги пользуются спросом на Авито. С его помощью мы анализируем запросы покупателей, чтобы понять, стоит ли продавать тот или иной товар на Авито, есть ли конкуренция в нише и какое количество потенциальных покупателей получится привлечь.
Пример аналитики спроса. Благодаря статистики становится понятно, что весной спрос на кровлю значительно выше, чем зимой
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА:
Пример оформленного профиля компании на Авито
После описания портрета целевого клиента и анализа спроса на Авито, мы перешли к составлению плана рекламы.
В первую очередь, заполнили профиль на Авито актуальной информацией и создали дизайн баннеров.
Внешний вид компании на Авито играет важную роль в успешном продвижении. Профиль должен быть лаконично оформлен, а информация, содержащаяся в нем, должна отвечать на все вопросы клиентов.
Для того, чтобы к нам обращались целевые клиенты, составили несколько вариантов описания объявлений, обязательно использовали преимущества компании.
Начали публиковать объявления со всеми позициями компании по разным городам РФ. В сумме опубликовали более 2,5 тысяч объявлений по разным городам за месяц.
На фото представлен внешний вид опубликованного объявления на Авито.
Совет! Прописывайте в тексте объявления призыв к действию: написать или позвонить, задать вопрос. Это покажет вашу заинтересованность в клиенте, подтолкнет его связаться с вами.
Работали с платным продвижением самых популярных объявлений, чтобы набрать больше просмотров.
Пример объявления по фасадным системам на Авито
Затраты на размещение объявлений и их продвижение на Авито.
Для повышения рейтинга компании работали с отзывами. Получили 6 положительных отзывов за месяц.
Рейтинг компании и количество отзывов на Авито.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
Уже за первые 3 недели работы, компания получила заказов на сумму более 1 800 000 рублей.
Результаты рекламной кампании за 1 месяц в цифрах:
✓ 646 обращений по объявлениям с Авито ✓ 111 рублей за 1 обращение, при общей сумме расходов в 71 926 рублей ✓ Заказов на 1 800 000 рублей
По итогам рекламной кампании, клиент остался доволен нашей работой и изменил свое мнение об Авито, как о перспективной площадке с большим источником трафика.
Мы смогли выполнить свои обещания и привлекли более 600 заявок при рекламном бюджете в 70 000 руб.
Отзыв клиента:
Для строительной ниши мы рекомендуем начинать продвижение с 50-100 тысяч. Далее можно увеличивать бюджет постепенно, по мере необходимости заявок.
ПОЛУЧИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АВИТО
которая поможет увеличить количество клиентов в 3 раза!
Запишитесь на бесплатный разбор вашей стратегии продвижения на Авито в Zoom с нашей командой!
Почему и как мы получаем такие впечатляющие показатели для наших клиентов на Авито? В чем наш секрет?
Мы понимаем кому и что мы хотим продать через наши объявления.
Авито — это хороший источник трафика, чтобы получать заявки здесь и сейчас.
На Авито клиенты заходят с конкретной целью: купить. Особенность заключается в том, что поток клиентов, которые хотят просто посмотреть товар - крайне мал. Клиенты приходят с конкретной целью - выбрать наиболее подходящее предложение и сделать заказ.
Например, если клиенту необходимо купить кирпич, он будет изучать объявления: посмотрит фотографии, сравнит стоимость, прочитает отзывы и затем выберет продавца, который вызывает наибольшее доверие.
Часто мы слышим миф о том, что клиенты на Авито приобретают товар только в маленьком объеме. На самом деле, все зависит от того, как вы оформляете свои объявления.
Поэтому мы создаем объявления для клиентов!
Если вы действительно понимаете, кому и что хотите предложить, вы сможете привлекать целевую аудиторию и стабильно получать заявки.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ:
Преимущество Авито в том, что не нужно ждать 2 месяца для того, чтобы получить заказы и оплаты от клиентов. Достаточно запустить рекламу на Авито (обычно запуск занимает 3 дня) и вовремя отвечать на звонки и сообщения клиентов.
Нo даже если вы создали идеальные объявления и оформили профиль, нельзя забывать об анализе результатов. При помощи него, вы сможете понять, какие решения по продвижению работают, а какие - нет.
Авито Кабинет позволяет посмотреть статистику просмотров объявления, статистику контактов. Сравнивая разные решения, вы поймете, какие объявления принесли больше просмотров, а какие остались незамеченным.
Например, в работе мы используем дополнительную аналитику и смотрим, сколько обращений мы получили из каждого города и почему.
Статистика просмотров по объявлениям, опубликованных в разных городах.
Еще один из инструментов анализа - коллтрекинг. Коллтрекинг Авито записывает в личном кабинете все разговоры. Таким образом, можно быстро отследить количество пропущенных звонков.
Например, в нашем случае, компания очень быстро и своевременно отвечала на все звонки. Это повышает лояльность клиентов и дает возможность получить много целевых заявок.
Статистика полученных звонков в коллтрекинге Авито.
Поэтому мы интегрировали CRM систему к Авито, чтобы менеджеры могли своевременно отвечать сообщения клиентов.
Пример работы CRM системы на Авито.
В нише строительных материалов скорость ответа напрямую влияет на качество и количество сделок с Авито.
Опираясь на результаты продвижения и меняя свою стратегию исходя из них, можно увеличить просмотры объявлений, получить больше контактов и потенциальных клиентов.
Сделайте шаг к результату!
ПОЛУЧИТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА АВИТО
Проанализируем ваш бизнес и цели продвижения на Авито.
Разработаем стратегию продвижения, которая гарантированно принесет результаты.
Проведем Zoom-консультацию, на которой разберем все интересующие вас вопросы и составим подробный план работы.
которая поможет увеличить количество клиентов в 3 раза!
Получить стратегию:
CМОТРИТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАШИХ КЕЙСОВ В НИШЕ СТРОИТЕЛЬСТВА:
Мы занимаемся комплексным ведением проектов: от создания профиля на Авито до автоматизации получения заявок. Берем на себя всю работу по продвижению и управлению вашими объявлениями, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе и продажах!
Факты о нас:
Общий опыт работы всей нашей команды — 300+ проектов в разных нишах.
Специализируемся на нишах: строительства, недвижимости, товаров и автомобилей.
Работаем с бюджетами от 30 000 руб. до 1 000 000 руб.
Наша команда не просто обещает результаты - мы действуем стратегически для достижения поставленных целей.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НАПИШИТЕ НАМ В МЕССЕНДЖЕРЕ!
Мы сработаемся, если у вас:
Есть рекламный бюджет от 30 тыс. руб. в месяц.
Есть возможность вовремя отвечать на заявки клиентов.
Есть желание получить результат от продвижения и увеличить количество заявок на Авито.